Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Обратный звонок
МКБ-лизинг - универсальная лизинговая компания, обладающая богатым опытом в области лизинга и предоставляющая широкий спектр услуг на всей территории России. Компания работает с индивидуальными предпринимателями, предприятиями малого, среднего и крупного бизнеса. Мы работаем с ЗАО «РЦ Практик» в области сдачи отчетности в налоговые органы через сервис Контур.Экстерн. Помимо этого мы обращались для получения электронных цифровых подписей. Во всех случаях обслуживание было на высоком уровне. Сотрудники оперативно решают все возникающие вопросы, что позволяет нам успешно выполнять поставленные задачи.
Мы -крупнейшая обслуживающая бухгалтерия сети аптек «36,6», обслуживаем 500 аптек по всей России. В 2009 г. выбрали «Контур.Экстерн» как крупнейшую на рынке систему электронной отчетности. Преимущество работы в системе для нас очевидно - это значительная экономия времени на подготовку и отправку отчетности в государственные органы. Компетентные сотрудники технической поддержки «Практика» всегда приходят нам на помощь и грамотно консультируют по возникающим вопросам.
Регионы присутствия: почти все регионы России, кроме дальнего востока, Забайкалья, Якутии.
Ведем отчетность по 31 компании в системе с 2008 г. Когда выбирали поставщика, более удобной и функциональной системы, чем «Контур.Экстерн», найти не удалось. В дальнейшем, серьёзных предпосылок для перехода на что-то другое не было.
Какие задачи решаем с помощью услуг?
И еще «+». Само устройство системы снижает обращения в техподдержку до минимума, но в тех немногих случаях обращения за помощью, все проблемы были устранены грамотно и полностью.
Благодаря возможности не приобретать систему, а взять ее в аренду, мы оптимизировали наши затраты на внедрение. Вместо разовой большой покупки мы вносим фиксированные ежемесячные платежи за пользование системой. В любой момент мы можем увеличить или сократить количество необходимых нам пользователей.
С компанией ЗАО РЦ Практик сотрудничаю лично в качестве главного бухгалтера по ЭДО уже на пр отяжении нескольких лет. Сначала подключали обслуживающую компанию ООО «Консалтинг-КМ», затем ООО «РРСи Солюшнс». Качество обслуживания хорошее, я бы сказала – надежное. Возникающие вопросы решались всегда быстро, как по телефону, так и с подключением «Рабочего стола». Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо.
Хочу выразить благодарность ЗАО РЦ Практик за квалифицированную и своевременную консультацию и помощь при получении электронных цифровых подписей. При работе с Вашей компанией никогда не возникало сложностей и недопонимания. Работа всегда велась оперативно и качественно. Пользуясь ЭЦП, выданными Вашей компанией, мы успешно участвуем в закупочных процедурах на всей территории России.
С компанией ЗАО «РЦ Практик» мы сотрудничаем с ноября 2007 г., тогда мы узнали, как удобно отправлять отчетность в системе «Контур.Экстерн». Качеством обслуживания довольны, возникающие вопросы решаются всегда быстро. Спасибо за вашу работу!
«Рассмотрев известные на рынке продукты и сравнив их функционал, мы остановили свой выбор на продукте от Microsoft, который более комплексно решает наши задачи на всех этапах: в продажах, маркетинге, обслуживании клиентов. Система не потребует дополнительных вложений при росте стартапа, а знакомый и понятный интерфейс Outlook позволил приступить к работе одновременно с внедрением»
«Работаем с организацией ЗАО РЦ Практик с 2007 года. Никаких нареканий не возникало. Всеми услугами пользуемся в полном объеме. На все вопросы получаем ответы оперативно. Группа технической поддержки тоже работает очень хорошо. Чувствуется, что работают грамотные, терпеливые специалисты.»
«Системой электронной сдачи отчетности пользуемся уже около 6 лет. Очень довольны! В организации общая система налогообложения, дополнительно подаем заявления на ввоз товара из РБ. Отчеты в ПФР И ФСС. Все работает хорошо, сотрудники всегда придут на помощь. ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО РАБОТАЕТ ТЕХ ПОДДЕРЖКА. Всегда рекомендуем РЦ Практик своим партнерам.»
Благодаря решению Microsoft Dynamics CRM мы получили эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий увеличить производительность работы менеджеров по продажам, эффективно организовать обслуживание клиентов банка, повысить эффективность привлечения клиентов.
Мы искали удобную и функциональную систему управления клиентскими данными для нового проекта по организации и проведению тренингов и семинаров. Самые востребованные задачи –это фильтрация и сегментация клиентской базы, возможность проведения и контроля выполнения задач по маркетинговым спискам. Очень радует, что появилась возможность интеграции с телефонией и доступ к актуальным данным системы с любого мобильного устройства – обязательно будем использовать
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.