мой расчетный центр

Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года

Обратный звонок

Система электронного
документооборота

Повышает скорость обмена документами внутри компании, с контрагентами и контролирующими органами.
У Диадока простой и удобный интерфейс. Ваши сотрудники в кратчайшие сроки освоят интуитивно понятный сервис.
Есть линейка решений для интеграции с любой учетной системой. Это позволит вам: работать в привычной учетной системе и быстро перейти на ЭДО с использованием вашей учетной системы Можно добавить в личный кабинет всех сотрудников, дополнительные затраты на это не потребуются.

250 исходящих документов

2 290 рублей / год

  • 1 документ 7 рублей 60 копеек;
  • бесплатный роуминг;
  • техническая поддержка

600 исходящих документов

4 900 рублей / год

  • 1 документ 7 рублей 00 копеек;
  • бесплатный роуминг;
  • техническая поддержка

1200 исходящих документов

9 000 рублей / год

  • 1 документ 6 рублей 50 копеек;
  • бесплатный роуминг;
  • техническая поддержка
О системе

Диадок – это система юридически значимого электронного документооборота, с помощью которой организации обмениваются документами без дублирования на бумаге.

Сервис позволяет настроить электронный документооборот внутри организации, с контрагентами и контролирующими органами. Документы передаются через интернет и хранятся в электронных архивах на защищенных серверах.

Через ЭДО передаются:

  • декларации НДС;
  • счета-фактуры;
  • акты выполненных работ, товарные накладные ТОРГ-12;
  • договоры, платежные поручения, письма и т. д.

Для работы достаточно настроить компьютер с помощью веб-диска Контур.Экстерн, а также получить и установить на компьютер сертификат электронной подписи, с которой будет выполняться работа в системе.

Возможности Контур.Диадок

Создание и отправка документов

Вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ.

Распределение входящих документов

Диадок может автоматически маршрутизировать входящий документ в нужное подразделение, у которого указаны КПП или адрес. В ручном режиме вы сами назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента, либо даете право выбора контрагенту.

Согласование документов внутри компании

Можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту, и они смогут обработать документ на странице «Согласование».

Приглашение контрагентов

Подключенным к Диадок контрагентам можно отправить приглашение к обмену документами. После одобрения запроса организация появится в вашем списке партнеров.

При использовании модуля Диадок для 1С уже подключенные к нему контрагенты будут отмечены прямо в вашей системе.

Представление документов в контролирующие органы

Для представления в суде или другом контролирующем органе вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.

Роуминг

Поможет при необходимости обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО.

Обзор сервиса

Знакомство с системой Диадок

Отправка документов через Диадок

Контур.Конференция - Планомерное развитие ЭДО в компании и активация контрагентов

ПРОДУКТЫ

Вместе с Контур.Диадок покупают

Спасибо за ваше обращение.

Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.