CRM-система (Customer Relationship Management, или «управление взаимоотношениями с клиентами») — это корпоративная информационная система, которая помогает компаниям реализовать клиентоориентированную стратегию.
Даже у самых небольших организаций есть клиенты — потребители, с которыми надо выстраивать взаимоотношения и управлять процессами работы с ними. В некоммерческих организациях роль потребителей играют участники или члены, в государственных структурах роль потребителя может выполнять население, коммерческие компании или другие госструктуры.
Целями построения клиентоориентированной стратегии и внедрения CRM-системы часто являются завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, уменьшение стоимости продажи и обслуживания, снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие.
С одной стороны, CRM является инструментом стратегического управления бизнесом, поэтому ключевыми потребителями аналитической информации из CRM-системы являются топ-менеджеры компании: в их зоне ответственности и полномочиях находятся стратегия и тактика развития организации, которые, в свою очередь, во многом зависят от ситуации на рынке.
С другой стороны, линейными пользователями CRM-системы являются все сотрудники, связанные с работой с клиентами: менеджеры по продажам, аналитики и маркетологи, сотрудники департамента обслуживания клиентов.
CRM Online не требует высоких капитальных затрат
Начните с малого и увеличивайте количество пользователей вместе с ростом вашего бизнеса и расширением функций CRM-системы. Управляемые операционные затраты, низкая совокупная стоимость владения и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий возврат на инвестиции.
Надежность хранения и доступа к данным
Компания Microsoft, осуществляющая размещение, защиту, обновление и резервное копирование информации на своих самых мощных серверах, гарантирует надежное хранение и доступность вашей информации в 99,999% времени.
CRM Online в облаке беспрерывно поддерживается высококвалифицированным персоналом в центрах обработки данных Microsoft по всему миру, имеющим ISO аккредитации и SAS70 Type II аттестации (стандарты безопасности).
Microsoft использует самые совершенные технологии и процессы для поддержания максимально надежного доступа, безопасности и конфиденциальности каждого пользователя. Данные клиентов и пользователей находятся в собственности клиента и никогда не используются Microsoft.
Использование Microsoft Dynamics CRM Online сокращает время начала работы с системой
Простота и гибкость настройки бизнес-процессов позволит без программирования сделать из Microsoft Dynamics CRM не просто базу с клиентской информацией, а советника для клиентских менеджеров и помощника для руководителей.
Гибкость и расширяемость
Возможность быстро создавать пользовательские бизнес-приложения и отраслевые решения без ущерба для функциональности, бюджета и сроков поставок – ключевое преимущество Microsoft Dynamics CRM Online. И в любой момент просто изменить количество пользователей в зависимости от ваших бизнес потребностей.
Снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции
Увеличение продаж существующим клиентам, сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение количества закрытых сделок;
Снижение стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности.